В ПЯТИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ, КОГДА ЕМУ БЫЛО ВСЕГО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, АЛЬДО КОППОЛА НАЧАЛ РАБОТАТЬ В САЛОНЕ СВОЕГО ОТЦА, ОДНОВРЕМЕННО ПОСЕЩАЯ АКАДЕМИЮ, ГДЕ ИЗУЧАЛ ИСТОРИЮ МОДЫ И ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА

В шестнадцать лет Альдо получил диплом искусствоведа и выиграл чемпионат Италии по женскому парикмахерскому искусству. В те дни не было заколок для волос, и парикмахеры использовали сетки для сушки локонов, надежно закрепленные шпильками. Каждый человек был источником идей и вдохновения. Альдо считал себя очень удачливым: он выигрывал все соревнования, и его голова была полна идей. Альдо мечтал изобрести потрясающие прически. Его страсть к стилю причесок стала реальностью в начале шестидесятых, когда он начал работать для нескольких женских еженедельных журналов.
В 1961 году модельер Бики пригласила Альдо сделать прически для своих моделей на показе мод во дворце Питти во Флоренции. Не дожив до двадцати лет, Альдо покинул салон своего отца, женился и открыл собственный салон на Виа Манцони в Милане. Он чаще сотрудничал с журналами, и его дни стали более сложными: работа в салоне, сотрудничество с журналами, создание новых образов для мероприятий Cosmoprof и показов мод, а также работа над художественными книгами и календарями благодаря партнерству с L'Oréal. Шестьдесят сотрудников всего в одном салоне стали источником проблем, поэтому Альдо решил открыть два новых салона. Его брат Антонио руководил салоном на Виа Маскерони, в то время как другая команда руководила салоном на Пьяцца Сан-Бабила. Бизнес рос почти автоматически. Альдо запустил собственную линию средств по уходу за волосами, чтобы ему не приходилось зависеть от других поставщиков.
Даже агентство профессионального обучения и услуг, где фрилансеры занимаются макияжем и прическами для модных показов и рекламных кампаний, было ответом на конкретные потребности. В 1983 году, снова для L'Oréal, он запустил собственные шоу, представляя тенденции в моде, прическах и макияже на международном уровне при поддержке эффектных видеороликов. Вскоре он стал единственным стилистом, способным собрать широкую аудиторию.
В 1991 году Альдо открыл свой первый салон, спроектированный Филиппом Старком, на Корсо Гарибальди, который стал отправной точкой для дизайна, привлек журналистов и архитекторов со всего мира, а также был пилотным проектом для всех новых салонов Альдо Копполы. В 1992 году он запустил франчайзинговую сеть, которая сейчас насчитывает более 50 филиалов по всей Италии. В 1993 году Альдо решил открыть академию, которая отличалась бы выдающимся качеством учебной программы и методов преподавания.